7.8. Topliwosnabschenije дизельного двигателя – основная конструкция
В противоположность бензиновым двигателям системы инъекции в дизельных двигателях работают с высоким системным давлением. Насосы для горючего, приемное и основательно отличаются регулирующую периферию, от "бензина". В техническом отношении в дизельных двигателях делают различие rjadnyje TNWD, plunschernyje насосы для горючего распределения, системы Common-Rail и "помповую форсунку". Под капотами двигателя оба Mondeo при помощи дизельных двигателей передачу горючего это в камеры горения непосредственно 66 производят plunschernyje насосы для горючего распределения (техника фирмы Бош VP30 / кВт / 90 л.с.; VP44 техники фирмы Бош / 85 кВт / 115 л.с.) после напорных трубопроводов и форсунками при 6 открытиях. Насос для горючего в DuraTorg приводится с помощью dupleksnoj цепи коленчатого вала.
Распределение TNWD
Передача и отвод горючего производится rasdelno.
На верхней стороне насоса находится электронный блок управления насоса (PCU). Он использует информацию сенсора угла перемены, а также блока управления трансмиссии (RSM) и обрабатывает их для generirowanija управляющих сигналов для электромагнитного вентиля высокого давления и системы регулирования начала передачи горючего.
Идентичные длины – трубопроводы для передачи горючего к форсункам
Горючее действует к форсункам после напорных трубопроводов идентичной длины. Sopla связаны зажимными винтами головой блока цилиндров. Медные уплотняющие кольца защищают ее концы от прямого контакта с окружающими деталями. Возмещение уплотняющих стекол производится после каждого демонтажа sopla обычно.
Передача горючего
Topliwoprowody от насоса к форсункам.
|
|
1 — Сток topliwoprowod при помощи присоединительного винта и сгущения, |
3 — Впрыскивающие трубопроводы высокого давления, |
У форсунок Mondeo есть относительно тонкая конструкция (schtiftowaja форсунку). Направление инъекции из 6 открытий направлено, например, в центр на специально profilirowannuju пещеру камеры горения в поршне в пределах цилиндра. В моторе 85 киловатта другие варианты форсунок используются по сравнению с мотором 66 киловатта. Форсунки по-разному калибруемы, что приводит слишком различным скоростям прохода горючего.
Электроника и механика
2,0Liter-duraTorg-DI-Motoren Форд работают с современной регулирующей техникой. Ее блоки управления трансмиссии (RSM) используют шину разгрузки 32 и шину CAN для передачи данных.
Подробно – управление системы ¼Ññ. Вт. DuraTorg
Сенсоры и aktuatory под капотом двигателя мотора Mondeo с вт. DuraTorg 85 киловатт
|
Направление движения справа: сенсор skr на фланце блока цилиндров мотора. |
Блок управления трансмиссии (РСМ / PATS интегрирован): «Центральный пульт управления» находится впереди справа налоговые системы моторов в вт. DuraTorg наряду с этим за боковым переодеванием в помещении для ног. Бортовой компьютер с 104 Kodes обрабатывает текущий объем данных различных зон мотора и сравнивает их с фиксируемыми определенными в предприятии характеристиками. Для системного анализа в станциях Форд исключительно диагностическое устройство WDS используется. Примыкание производится с помощью 16-poljusnogo диагностического штекера (DLC) в моторном отделении.
Сенсор температуры головы блока цилиндра (SNT): сенсор snt находится со стороны передаточных механизмов в голове блока цилиндров. Он не наполняет измерения температуры охлаждающейся жидкости, по обыкновению в старых моторах Форду, и фактическая температура головы блока цилиндров. Его сигналы влияют на объем ¼Ññ., начало ¼Ññ., частота Drehens при холостом ходе, управлении свеч nakaliwanija, система EGR, а также объявление температуры охлаждающейся жидкости и управление вентилятора нагревателя.
Сенсор положения коленчатого вала (SKR): сенсор skr регистрирует это точное положение угла коленчатого вала, а также текущая частота Drehens мотора индуктивное. Его сигналы для объема впрыснутой горючей смеси и начала ¼Ññ. знаменательно. Сенсор находится наряду с этим на фланце передаточных механизмов.
Сенсор rezirkuljazii основательно трудившегося газа с вентилем (EGR/ТОЛЬКО мотор 66 киловатт): этот сенсор положения передает информацию о текущем положении вентиля EGR на RSM. Он образует отделенный конструктивный узел с вентилем.
Сенсор абсолютного давления в трубопроводе доступа при помощи сенсора температуры воздуха доступа (T-MAR): Он находится в поглощающем трубопроводе между холодильником nadduwotschnogo воздуха и коллектору доступа и наполняет из тела работу сенсора абсолютного давления в трубопроводе доступа и сенсора температуры воздуха доступа. Сенсор тонны тонны minimisiert имеющиеся потери власти при движении после горной местности и склонных земельных участков дорог благодаря тому, что он устанавливает текущее рабочее положение мотора при холостом ходе и полной нагрузке в данный момент. Измеренное значение - это барометрическое давление в трубопроводе доступа. Эти данные записывает и обрабатывает RSM как опорное давление для соответствующего давления в трубопроводе доступа при различных состояниях нагрузки.
Чтобы учитывать влияние температуры на плотность nadduwotschnogo воздуха, сенсор IAT регистрирует температуру nadduwotschnogo воздуха. RSM использует его сигналы для получения исправляющих характеристик при расчете давления зарядки. В таком союзе сенсор тонны тонны предоставляет информацию на RSM, на основе которого объем воздушной массы, nadduwajemoj в мотор становится рассчитанным. Все это влияет также на количество впрыснутого горючего и система EGR.
|
В двойной упаковке: сенсор тонны тонны при помощи установленного сенсора IAT. |
Исключительно для мотора на 85 киловатт
85 киловатт nyj вариант использует сигнал mar дополнительно к управлению давления зарядки в variabelen турбо-воздуходувке. Едва ли фактическое измеренное значение от заданного после parametrischen характеристики в RSM отклоняет значения, RSM регулирует давление зарядки посредством соответствующего электромагнитного вентиля.
Сточных ножей воздуха (MAF): сенсор MAF работает по принципу нагретой проволоки. Он "установлен" в ветреную линию за фильтром для очистки воздуха и преимущественно система EGR управляет.
Сенсор положения педали педали акселератора (ARR): чтобы изменять мощность двигателя соответственно положения педали педали акселератора, руководствуется RSM данными о положении сенсора arr. В принципе, работает этот сенсор похож на потенциометр, который измеряет перестановки угла педали педали акселератора посредством 3 скользящих контактов. При отказе 2 контактов мотор работает только на повышенных переменах холостого хода. Выключатель холостого хода и noschnoj выключателей установлен в сенсор arr. RSM сравнивает сигнал выключателя холостого хода с сигналом потенциометра на достоверность.
Сенсор давления воздуха (BARO/ТОЛЬКО для мотора 85 киловатт): сенсор находится в салоне, в левом носителе ussilitelnogo элемента передней стойки, за вывеской устройств. Для предотвращения черного дыма он снабжает RSM текущими значениями господствующего давления воздуха. На основе искусных сигналов бортовой компьютер исправляет давление зарядки и фактический объем ¼Ññ.
|
Укрепляется за вывеской устройств: сенсор давления воздуха. 1 — Ussilitelnyj элемент на передней стойке, |
Выключатель тормозного освещения и ножного тормоза (WRR): сигнал выключателя тормозного освещения принимает тормозные фонари и "контролирует" сенсор arr (проверка достоверности): при любом процессе Bremsens частота Drehens мотора до уровня холостого хода автоматически падает.
Mondeo с системой регулирования скорости
Чтобы не останавливать систему регулирования скорости уже при "крохотном" давлении на ножной тормоз, выключатель wrr с длинной дорогой износа встречается на переднем плане. Сначала действует сигнал на бортовой компьютер, который выводит "игры" систему регулирования скорости.
Выключатель положения педали соединения (SRR): Этот элемент сигнализирует RSM об этом, существует или не хватает соединения. Количество впрыснутого горючего опускается на давление на педаль соединения кратковременно, чтобы избегать толчков мотора.
Mondeo с системой регулирования скорости
В комбинации с системой регулирования скорости второй выключатель srr устанавливается. Его контакты посредством тормозных фонарей связаны с массой. В положении спокойствия контакты закрыты. Только раскрывается при нажатой педали соединения выключателей, как результат которых система регулирования скорости делает перерыв в работе.
Электромагнитный вентиль rezirkuljazii основательно трудившегося газа (EGR): Посредством вентиля EGR поглощенный свежий воздух смешивается с частью основательно трудившегося газа. Это уменьшает содержание оксидов азота в основательно трудившемся газе. RSM управляет процессом смешивания: электромагнитный вентиль превратит его тактовые сигналы в точно заданное управляющее сниженное давление для механически работающего вентиля EGR.
Электромагнитный вентиль давления зарядки (только в моторе 85 киловатт): Чтобы договариваться о давлении зарядки турбо-воздуходувки с состоянием нагрузки мотора наиболее оптимально, работает в 85 киловатт. мотор не погрузчиков с жесткими судящими лопастями и bajpasnym от регулирования, и версия с урегулированными лопастями., Чтобы эти лопасти постоянно находились в определенном положении, которое зависит от состояния нагрузки мотора, электромагнитный вентиль давления зарядки получает тактовые сигналы с соответствующей parametrischen характеристикой помещения RSM. Он превратит электрические тактовые сигналы в заданное управляющее сниженное давление, которое влияет на компонент низкого давления для регулирования давления зарядки.
Электромагнитный вентиль saslonki трубопровода доступа: едва ли мотор останавливается, RSM посылает на электромагнитный вентиль saslonki трубопровода доступа соответствующий сигнал. На его основе вентиль с дозой вакуума на saslonku трубопровода доступа действует в согласии и закрывает их на нескольких секундах.
Назад в танк – лишнее горючее стянутый
Относительно количества горючего можно говорить, что в системах инъекции вт. DuraTorg большего количества горючего постоянно общается, чем действительно необходимо. Форсунки также не впрыскивают все количество горючего в камеры горения: лишнее горючее и, чтобы смазывать который передвигающимся деталям насоса для горючего и форсунок и охлаждаться в том числе предназначает.
В моторе вт. DuraTorg Mondeo имеется, впрочем, функция, которая предотвращает полностью oporoschnenije и вследствие этого "сухую" работу устройства. Едва ли запас дизельного топлива достигнет 2 %, RSM устанавливает насос для горючего на нулевую передачу. Преимущество: нужно "проветривать" обычно Mondeo только после возмещения насоса для горючего, в противном случае это наполнит для Вас стартер на длинном периоде старта.
Чтобы у работающего мотора горючее смогло "путешествовать" по системе, дизельные двигатели имеют соответствующим образом подавая и сливные трубопроводы. Также форсунки интегрированы в них: они имеют Ausflußstutzen и находятся друг с другом в контакте посредством schlangoprowoda (трубопровод для спуска масла). От действительно в отношении направления движения форсунки (цилиндров 1) горючее течет после сливного трубопровода назад к танку. Сточное отверстие форсунки четвертого цилиндра уплотняется соответственно данного принципа sapornoj пробкой.
Система регулирования мотора
Питание мотора – так горючее попадает к форсункам
Насос для горючего обостряет по закрытой системе трубопроводов (подающий и линии сливной трубы) дизельное горючее из танка фильтром для горючего к TNWD. В существующее распределении TNWD работа насоса для горючего наполняет schibernyj насос. Он находится в круглом открытии непосредственно в теле насоса. Так как речь идет здесь о поглощающем насосе и компрессоре, то тот же самый насос также транспортирует дизельное горючее в собственную зону сжатия распределение TNWD. Только поддерживает в моторе в вт. DuraTorg 85 киловатт «дизельный товарооборот» в системе дополнительно электрически topliwopodkatschiwajuschtschi насос, максимальный объем образует здесь 160 л / ч.
|
Дополнительно topliwopodkatschiwajuschtschi насос в моторе вт. DuraTorg 85 киловатт: 1 — Topliwoprowod к фильтру, |
"Штукатур" перед TNWD – фильтров для горючего с регулирующим вентилем, который работает в зависимости от температуры
Фильтрующий элемент находится во вполне в распоряжении для работ после технического обслуживания место при правом пробойнике амортизационной стойки под капотом двигателя мотора. В стоке topliwoprowode работник находится регулирующий вентиль в зависимости от температуры. Преимущество: теперь лишнее дизельное горючее попадает обратно в танк, если его температура 31 °s выше. Едва ли горючее до 15 °s охладится, вентиль подвозит лишнее горючее непосредственно к фильтру и поддерживает вследствие этого горючее до zu–35 °s без «дополнительного прогревания» в жидком состоянии.
Вместе с линиями насадки регулирующий вентиль образует отделенный блок. Недостаток: в центрах сервиса нужно заменять полностью вентиль вместе с трубопроводами. Как, впрочем, и фильтр для горючего – он не запрещен obeswoschiwat, стирают: поэтому регулярно нужно заменять необходимо вентиль, поэтому для предвидения «водных повреждений» Вы берете с собой в поездку и удаленные поездки после южных уровней такой запасной элемент.
Стандарт только в вт. DuraTorg 85 киловатт – холодильников горючего
По сравнению с VP 30 в TNWD VP 44 более высокое давление реализовано. Естественно, этот факт определяет величину температур оборотного дизельного горючего., Чтобы уровень температуры не выходил даже при высоких внешних температурах для рамок, часть сливного трубопровода наполнена в качестве «холодной трубы» конструктивно. Она охлаждает исчезающее горючее до 10 – 12 °s.
|
Необходим для вт. DuraTorg около 85 киловатт: холодильник горючего под землей машины. 1 — внутренняя часть охлаждающийся профиль, |
Повышает гидравлическую степень эффективности – насос для горючего высокого давления
В качестве "rasdattschika указаний" для всех функций насосов расположено с верхней стороной насоса используется блок управления (PCU), который находится в "электрическом" контакте с периферией мотора и педалью педали акселератора. VP 30 техники фирмы Бош / VP 44 в Mondeo справляются с помощью электромагнитного вентиля высокого давления, которое нагружает аксиальные поршни. Вентиль работает в variabelen режиме, раскрывается и становится строгим согласно parametrischen характеристике, chranimoj в PCU закрытым.
Впрочем, сенсор больше не командует уже в форме иглы подвижно началом передачи в Mondeo – команда «Go» происходит от блока управления насоса непосредственно и попадает посредством электромагнитного сенсора высокого давления в гидравлическую систему. Начало передачи горючего проясняется после пункта момента закрытия электромагнитного вентиля, пункт момента открытия сдает конец передачи, и объем горючего проясняется от временного интервала, в течение которого закрыт электромагнитный вентиль высокого давления.
Распределение TNWD VP 30
Электромагнитный вентиль высокого давления
|
|
1 — Prischimnaja перо, |
5 — направление закрытия открытия, |
Распределение работы – мотор сенсора управляющих импульсов
Чтобы каждый цилиндр был "кормивший" в правильной последовательности и в необходимый момент времени, считаются мотор сенсора управляющих импульсов и сенсор угла соответственно перемене как переключатель. Мотор сенсора управляющих импульсов непосредственно связан с приводным валом мотора, и сенсор угла перемены твердо связан с кольцом ролей. Едва ли электромагнитный вентиль направляет регулятор ¼Ññ., это поворачивается кольцо ролей и вследствие этого сенсор угла перемены в положение "рано" или "поздно". У мотора сенсора управляющих импульсов есть на каждый цилиндр "углубление между subjami». Желательное "предложение" сенсора угла перемены – он исследует углубления и высылает соответствующую информацию на PCU для следующего использования. Эти сигналы - это основа для текущего положения угла коленчатого вала, текущей частоты Drehens TNWD и системы регулирования начала ¼Ññ.
Мотор сенсора управляющих импульсов и сенсор угла перемены
Власть с живостью холодный дизельный двигатель – учреждение для старта холодного мотора
Учреждение для старта холодного мотора служит той же самой цели, что также автоматическое учреждение для обогащения горючей смеси при старте в бензиновых двигателях: эти обе системы помогают холодным моторам в instationären этапе. Вследствие этого сходство заканчивается, однако, на это. Хотя учреждение ставит использование в зависимости от господствующих температур для старта холодного мотора, это не уменьшает, несмотря на это, например, передача воздуха в цилиндры, и сразу ставит пункт момента ¼Ññ. в направлении "рано твердо". Вследствие этого у распределенного горючего есть большее время, вокруг себя в сжатом воздухе и schtiftowymi для свеч nakaliwanija – мотор будет воодушевлять "послушнее и более именно» запущено. Кроме того, учреждение для старта холодного мотора увеличивает частоту Drehens при холостом ходе немного и – в зависимости от температуры мотора – подогревает на известный период. Это уменьшает шум мотора с непосредственным ¼Ññ. горючего, улучшает качество холостого хода и уменьшает эмиссию углерода в течение теплого движения.
|
Нагревание холодного дизельного двигателя: schtiftowyje свечи nakaliwanija в голове блока цилиндров. |
Распыление дизельного горючего – двойные подъем-сильные форсунки
Форсунки - это исключительно последняя инстанция дизельной системы ¼Ññ. Они распределяют горючее под высоким давлением в камеру горения. Вокруг возникающего при сгорании шума и кое-чего к minimisieren "укрощать" взрывчатые скачки давления в цилиндр, форсунки Mondeo оснащаются 2 перьями. Движение первого пера определено таким образом иглу форсунки уже при 222 – 230 бар легко отменялся от седла. Благодаря ему в камеру горения попадает маленькое количество горючего и воодушевляет себя.
«Предварительный ¼Ññ.» предназначен для расплывчатой величины давления сгорания, так как это, так сказать, как "фитиль" в течение нескольких миллисекунд перед haupt¼Ññ. считается, который происходит при 380 – 398 бар. В Mondeo этот из обоих процесса идут ¼Ññ. друг в друге "свободно о", электромагнитном вентиле высокого давления получает для этого второй управляющий импульс. Затем игла Spritzrohres поднимается полностью и впускает основной объем горючего 6 открытиями из системы инъекции в пещеру камеры горения. Вызываясь "предварительным сгоранием» Verwirbelung воздуха увлекает свежие частицы горючего и это образуется почти аналогичную и легко зажженную воздушную смесь дизеля. Влияя на иглы Spritzrohre высокая эластичность пера препятствует, что давление сгорания с убытком не ответило по системе горючего. Так как весь объем горючего никогда не впрыскивается, лишнее горючее исчезает – как это уже вышеупомянуто – после сливного трубопровода назад в танк. Заданное время между началом инъекции и моментом зажигания образует 0,002 секунд. Ясно отсюда, что даже самое незначительное нарушение функционирования, например, "защемление" приведет игле Spritzrohres, физически уравновешенный процесс сгорания из фасона. Потери власти даже, черный дым или сильно «шум иглы» (находится у нагретого мотора) и "принадлежавшим" признакам без сомнения, что дизельный двигатель в таком "состоянии".
|
Двойной процесс ¼Ññ.: |
|
Вещь для экспертов – ремонт и коррекция дизельной системы ¼Ññ.
Опытный любитель может самостоятельно обнаруживать отделенную испорченную форсунку. Для этого нужно слушать, как мотор "ворчит" на холостом ходе, и при всех форсунках ряда освобождать кратковременно nakidnuju мать напорного трубопровода. Если для форсунки, несмотря на принятый трубопровод, частота Drehens постоянно остается, то Spritzrohr или вентиль соответствующего цилиндра дефектам принимается. Повреждает raspylitelnyje форсунки, кроме того, можно выносить приговор после следующих симптомов:
- Регулярные дефекты в свечах nakaliwanija,
- Постоянный черный дым из выхлопа системы,
- Повышенные издержки,
- Часто перегретый мотор,
- Жесткий шум сгорания (громкое движение иглы),
- Спад власти,
- Дополнительные расходы.
Если в Вашем дизеле Mondeo Вы установили наличие вышеупомянутых неприятностей, ищите автомобиль скорой технической помощи и на месте Вы сообщаете эксперта о проблемах. Они могут предоставлять Вам информацию о приближающихся контрмерах.
Дискуссия распределяющей форсунки – Вы поручаете эту вещь эксперту
Без специальной проверки Spritzrohres можно судить только поверхностно о ее функционировании. Естественно, можно обнаруживать внешние повреждения или сильные загрязнения. Непосредственный сбыт определенно имеется в наличии в пределах форсунки, на игле, в теле Spritzrohres или prischimnoj пера. И здесь у Вас есть немного возможностей для коррекций, так как нужно иметь специальное тестовое устройство для этого, с помощью которого возможно "otschat" soplo, устанавливают «картину луча» и, давление ¼Ññ. исправляют. Большей частью это будет лучше полностью заменять Spritzrohr. Если все-таки Вы собираетесь упорядочивать эту деталь, то нужно отдавать необходимо ее "внутреннюю часть" не на долгом времени "открыто" на верстаке: с высокой точностью поверхности иглы Spritzrohres и тела форсунки обрабатывали очень чувствительны против влияния пыли и ржавчине. Всегда Вы устанавливаете новые форсунки с по-новому uplotnitelnymi от колец в голове блока цилиндров. Момент поезда крепления форсунки образует 24 N метр.