2fe9b763

7.1. Иногда проводить visuale ревизию системы инъекции рационально

Время от времени Вы проверяете заложенные шланги и ее присоединение на правильную высадку и наличие трещин усталости:

  1. Шланг вакуума к сенсору абсолютного давления.
  2. Шланг вакуума тормозного усилителя.
  3. Будь то
  4. все шланги вентиляции мотора в хорошем состоянии? Или они загрязненные sakuporeny, или samasleny?
  5. Будь то
  6. Germetitschny topliwoprowody?
  7. Будь то
  8. Germetitschny примыкание и регулятор давления, а также...
  9. ... Сливной трубопровод регулятора давления? Если трещины и не плотные объединения обратят внимание.
  10. Если во время работ нужно "распространять" под капотом двигателя мотора для штекера проволоки, можно провоцировать после этого ослабление контакта. Для профилактики Вы обрабатываете заключения контактного аэрозоля. В «серьезных случаях» можно сгибать контакт jasytschki "восприимчиво.

Дополнительный воздух – обучает в ненадежности в работе RSM

Неплотные места в системе Aufsaugens приводят к появлению неконтролируемого дополнительного воздуха. Это обучает в ненадежности в RSM и приводит к ошибочным результатам, например, при подготовке topliwowosduschnoj горючей смеси: форсунки поставляют мотору слишком мало горючего. Последствие: горючая смесь nekontrolirujemo будет abgereichert.« Не гарантировано "у моторов в объеме частичных нагрузок есть расположение« к толчкам обеднения »горючей смеси и при полной нагрузке можно слышать для этого« стук взрыва ». Описанные симптомы в том числе и« внешним недостаткам »: со временем они могут приводить к более дорогим последствиям (например, сгорающие земли поршней, кранов спора поршня, дефекты вентилей) и похожий). Чтобы охранять от него весь Mondeo, блок цилиндров моторов "контролирует" Duratec сенсор сгорания взрыва. Едва ли шум становится "нездоровым", сенсор сообщает об этом в RSM. Блок управления трансмиссии устанавливает" цилиндр взрыва "дальше в поздний момент зажигания. Внимательные водители замечают это вмешательство: Mondeo реагирует вокруг многих хладнокровнее на давление педали газа. Чтобы сенсор взрыва оказался "безработным", нужно смотреть более часто на систему доступа.