7.6. Проверка форсунки
|
- Испорченная форсунка обнаруживает себя уже на холостом ходе устройства к ней «голой руки» иногда: она вибрирует – в противоположность другой нет. Чтобы не "поджаривать" пальцы, проверьте на холодном моторе.
- Для проверки усилия Вы последовательно вытаскиваете штекеры вентилей у работающего мотора и Вы не связываете со СВЕТОДИОДОМ probnikom (контрольную лампу).
- Если это ритмично светодиоды мигают, то это присоединение быть в порядке. Прежде чем откатывать весь долг на форсунку, не доверяйте это блоку управления все-таки – нужно обращаться необходимо за необходимой проверкой к мастерской все-таки.
- Если Вы вместо проверки усилия лучше w Вас измерять сопротивление, Вы вытаскиваете штекер и Вы включаете обоим контактам форсунки к универсальному устройству. При 20 Вокруг значения сопротивления 14,5 1 ом должен образовывать.
- Если сильные расхождения оказываются, то Вы заменяете соответствующую форсунку.
- Для этого Вы строите трубопровод переключателя горючего (винты далеко от стрелок указано) вместе с форсунками.
|
Трубопровод переключателя горючего мотора Duratec-VE. |
- Вытащите штекеры форсунок – topliwoprowody остаются включенными.
- Чтобы насос для горючего и система горючего заработал мог производить давление, неоднократно примут и оставят зажигание.
Наличие капли – проверка каждой форсунки
- Последовательно Вы просматриваете каждую форсунку: только капля должна встречаться – если это исчезает больше, замените форсунку.
- Чтобы проверять опрыскивающий луч, нужно сокращать трубопровод переключателя горючего. Topliwoprowody ко всем форсункам остаются включенными. Вытащите – вплоть до испытываемой форсунки – штекеры других форсунок и стяните горючее в мощность.
- Если включать зажигание, то форсунка должна впрыскивать горючее конусообразного луча.
- Проверьте таким образом все форсунки.
|
|
Только в моторах Duratec как раз "проволока" к drosselnoj saslonke – сквозняк педали газа
В бензиновых двигателях механический канат связывает Boudena педаль газа с drosselnoj saslonkoj. Канатом Boudena между тем раньше не были здесь никакие случайные детали. Однако, если они положены в моторном отделении неподходящим способом, они совершенно кому-то могут дергать за нервы. Например, тогда если его "душа" зажата в защите пальто и вследствие его с drosselnoj saslonkoj неприятность может происходить: в крайних случаях мотор начинает "реветь" при каждом процессе приложения, так как "заторможенный" сквозняк представляет много более высокие требования к возвращающемуся механизму drosselnoj saslonki. Чтобы эти симптомы были неизвестны Вам, иногда Вы преследуете извилистые дороги сквозняка газа и Вы угощаете все ее переходные механизмы нескольких капель смазочного масла – и тем больше после белья мотора.
Уровень техники для моторов DuraTorg – «управление после линий»
Если Ваш Mondeo оснащен дизельным двигателем, то Вы можете спокойно забывать наш совет: в установках с двигателем внутреннего сгорания коммуникацию между педалью педали акселератора и насоса для горючего электрическая линия реализует. Эксперты говорят здесь о так называемом регулировании как "управление после линий». Дорога доли педали влияет на сенсор drosselnoj saslonki, электрические импульсы с тогда после электрической линии к блоку управления насоса для горючего попадают.