2fe9b763

2.6. Надежность, прежде всего, – perwejschaja приказ, кто помогает себе

Мы упоминали уже неоднократно здесь и совершенно осознанно повторяли: забота о надежности – и для начинающегося любителя и совсем – должна быть приоритетом "номер». Поэтому Вы нагружаете на себя только те работы, которые Вы действительно присвоили. Вы никогда не приглашаете их на еще слабые плечи на Вы не принимаете исполнение то творчество, с которыми Вы встречались на практике мало или совсем у Вас нет опыта исполнения. Ошибочно проведенный ремонт рано или приведет к фатальным последствиям поздно: и как всегда не только для Вас, но и для окрестности Вас третьих лиц во время движения после дорог или улиц.

Курение и возмещение фильтра для горючего – и почему сразу не играть в русскую рулетку? Поэтому: при исполнении всех работ после ремонта и технического обслуживания сигара всегда должна находиться в упаковке.

Мышь Mikki выглядит смешным. Однако, лучше размышлять ушам, если работы наполняются лезвием металла или у работающего мотора, посредством одевания защитных наушников.

При исполнении Буровых и Schleifarbeiten или dolblenii всегда Вы надеваете защитные очки. Защищать глаза рекомендуемое также в этом случае, если работы с системой горючего проводятся под машиной или при чистке земли. Во время работ пота нужно надевать необходимо специальные пункты пота.

Вы защитите обувь рабочей руки от грязи или шрамов жесткого металла. Однако, это очень опасно при приложении ткани сверлильно-расточного станка. Если буровая шашка схватит Вашу перчатку, то такая ситуация плохих последствий перевернется большей частью для Вашей руки.

Будьте при исполнении работ в плохо освещает smotrowoj ямы осторожно. В ней пары бензина и выхлопные газы могут накопляться. При этом у работающего мотора опасность для жизни вследствие возможного отравления появляется.

Прогорающие защитные устройства необходимо заменять это всегда на по-новому похожий тип и идентичную силу тока (И = ампер). Вы никогда не используете проволоку или kanzleidie скрепку для образования верховного порога. Это может приводить к дефектам конструктивных элементов в дальнейшем или – что – еще хуже к воспламенению линии.

Осторожны при проведении работ с системой зажигания! У работающего мотора эта система находится при высоком усилии (первоначальной электрической цепи) до 30 000 вольт. Поэтому Вы производите проверки системы зажигания только у остановленного мотора. Или организуйте порядок работ таким образом, что в срок толчка не предпринимать работе.

Если нужно проводить лакировку значительной поверхности машины, то нужно надевать специальную защитную маску. Кроме того, Вы заботитесь о том, чтобы помещение для lakirowki проветривало хорошо был.

Вы отдаете аэрозоль ballontschiki, основательно трудившееся масло, тормозная жидкость или старые тормозные покрывающие слои чисто и отдельно на специальные приемные пункты Вашего города или общины. Употребляет (starternyje) аккумуляторы передадут продавцу.