2fe9b763

8.3. Возмещение свечей зажигания – после 60 000 км

Форд предписывает возмещение свечей зажигания каждым 60 000 км в отношении технического обслуживания. Если старые свечи не запускают Ваш Mondeo неудовлетворительно или уже давно как этот срок или он работает как толчки после старта, то свечи зажигания бастовали": например, из-за прогорающих электродов. Или вследствие невидимых трещин в керамическом изоляторе. Упомянутые трещины поглощают при холодном старте "охотно" сгущенное горючее. И так как зажигающие искры идут по дороге самого маленького сопротивления преимущественно, то они больше не могут идти до электродов. Если у Вас появились сомнения относительно старых свеч, trenken Вас себе после счастья с новым предложением. Свечи нужно заменять необходимо только у холодного мотора и, специальные ключи свеч или головы используя.

 ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

То, что «лицо свечи» изменяет

Свечи зажигания - это основные свидетели процесса сгорания в определенном градусе. Оптически электроды свечи могут говорить эксперту, работает ли мотор оптимально. Поэтому Вы всегда обращаете внимание на сокращенные свечи и на ее вид:

Цвет тепловой кегли изолятора светло-серое, серо-желто до ryschewatogo: хорошо подготавливает topliwowosduschnaja смесь – мотор работает доходен.

Цвет тепловой кегли изолятора белесый: слишком бедно topliwowosduschnaja смесь – Вы проверяете содержание С; возможно, ошибочный момент зажигания, блок управления испорченно.

Тепловая кегля изолятора, электроды, тело свечи укрыта бархатной, черно-слабой сажей: свечи зажигания не достигают температуры самоуборки (частая поездка на короткие удаления), ошибочную стоимость тепла, topliwowosduschnaja смесь богато, высокое содержание С.

Тепловая кегля изолятора, электроды, тело свечи укрыта маслянистой сажей или жирным образованием сажи: поршневые кольца, направляя вентилей или перенесения ям вентилей повреждены. По возможности Вы используете моторное масло или горючее с дополнениями. Замените свечи зажигания, замените масло и марку горючего, потом опять Вы проверяете состояние свеч.

60 000 км

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Сначала Вы сокращаете переодевание мотора и Вы исключаете штекер свечей зажигания свеч.
  2. Ослабьте свечи, например, на 3 переменах и тщателен produjte открытия свеч сжатого воздуха. Вследствие этого загрязняющиеся частицы шансы – свечами не должны попадать – в цилиндры.

    Глубоко на "грунте": штекер свечей зажигания.

  3. Вытащите свечи зажигания с помощью ключа свеч и кладите их кроме моторного отделения – к расположению цилиндров.

    Со специальным помощником свеч никаких проблем: демонтаж свечей зажигания.

  4. Перед монтажом Вы чистите произведение ломтика новых свечей зажигания медной пасты немного и твердо Вы завинчиваете свечи в соответствующие открытия. Тогда Вы затягиваете свечи инструмента свеч еще почти на 90 ° (четверть перемены) дополнительно. 90 ° соответствует например предписанному моменту поезда 25 N метр.
  5. Если Вы используете использованные свечи, то это перед монтажом основательно пока что Вы чистите ее произведение ломтика latunnoj от щетки, тогда немного Вы смазываете, установите свечи, завинтите и тогда дополнительно dowernite еще на 15 ° твердо. Он будет достаточно: в раньше использованных свечах перенесение пока что нажато уже вплоть до конечного монтажа.

УКАЗАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОПАСНОСТИ

Работы с системой зажигания

Законодатель приводит электронную систему зажигания на категорию опасных узлов. Поэтому нужно обращать внимание необходимо при исполнении всех работ с зажиганием особенные меры предосторожности. Сердечные новаторы, например, во время таких работ могут отменяться. Чтобы быть убежденным в том, что не возникнет у Вас осложнений, передайте все работы с электронными системами зажигания мастерским Форду лучше. Даже нужно обращать внимание необходимо при проведении работ после технического обслуживания особенную осторожность.

  • Вы ни в коем случае не касаетесь при составленном зажигании находящихся при усилии деталей первоначальных и повторных электрических цепей – опасность для жизни.
  • Всегда Вы выключаете при исполнении всех работ сервиса систему зажигания. Это таким же образом ведет себя как к возмещению свечей зажигания, так и выключения и присоединения электрических линий или Anschließens контрольных приборов.
  • При составленном зажигании это достаточно Aufrüttelung машины, чтобы вызывать импульс высокого усилия. Под капотом двигателя мотора Вы находитесь в опасности, кроме того, отделенные детали системы зажигания также могут отменяться.
  • При исполнении электро-работ пота с Вашим Mondeo пока что Вы исключаете оба полюса батареи.

 ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТУЙ

Свечи зажигания застревают

Чтобы освобождать застревающие свечи, никогда не используйте "сырой силы": иначе можно разрушать произведение ломтика в головах блока цилиндров из легкого металла. Если такая проблема возникла, нагрейтесь мотор в виде исключения и снова trenken Вас счастье. Осторожны – нагретый мотор может быстро сжигать Ваши руки. Поэтому Вы ожидаете с монтажом, до тех пор пока мотор не охладится. У наших рекомендаций есть также техническое обоснование: если холодные свечи зажигания были определены в нагретую силовую установку, то они сидят как сваренные., Впрочем, это будет свечами зажигания при следующем возмещении сокращать, если быть легче перед монтажом, смазывать движение произведения ломтика устойчиво к высоким температурам с медной смазкой немного.

Вы обращаете внимание на модуль зажигания и кабель – их

    Будь то
  • кабельные заключения и Mehrkontaktstecker с катушкой зажигания и блоком управления твердо связаны? Уходящие кабели зажигания вследствие встречи воздуха в гнездо контактом верховный порог и поэтому немного поднято отказ зажигания (просрочка) возможен.
  • Свободные кабели зажигания провоцируют появление потоков Ausfließens после поверхности и без контроля iskrowych перекрытий.
  • Проверьте тела рулонов кинопленки на наличие трещин или вызванных покрывающей искрой следов горения.
  • Будь то
  • у зажимов хороший контакт со штекерами свеч есть? Они не должны быть okislennymi.
  • Проверьте линию зажигания высокого усилия, изоляция не должна быть повреждена или быть перфорированной. Сразу Вы заменяете кабель с местами чистки или удаления. В испорченной линии зажигающая искра может уже спрыгивать перед свечой зажигания (дорога с самым маленьким сопротивлением!) – можно слышать треск и tarachtenje при этом в моторном отделении.
  • Удалите отложения соли или надоедать на линии зажигания.