2fe9b763

6.6. Демонтаж и проверка термостата – только у охлажденного мотора

Опытный автомобилист совершенно способен проводить такую работу. Если Вы готовы начинать их, можно принимать сначала рабочее давление в системе охлаждения и подготавливать необходимые запасные части. Вам термостат (для моторов Duretec будет полностью телом), который нуждается в перенесении крышки для тела термостата, а также эластично и teplostojkoje уплотняющее средство. Если необходимо Вы собираете охлаждающуюся жидкость стока в чистую мощность, она возможна это, размышляет использовать после ремонта.

Впрочем, если Вы хотите проверять функционирование старого термостата, грейте в специальной кастрюле воду и проверьте от домашнего термометра температуру воды. На теле термостата Вы считаете температуру регулирования и Вы сравниваете это с фактической температурой воды. Мы консультируемся, естественно, Вам полностью не полагаться на "не порядочный" термостат. Они от электричества грели термостаты Mondeo, кроме того, можно проверять с помощью мультиметра: измерьте сопротивление между 2 контактами – у вполне функционирующего регулятора сопротивление образует 15 омов.

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Откройте расширяющий контейнер, чтобы опускать давление в системе. Осторожны у нагретого мотора: опасность obwariwanija. Поэтому Вы упаковываете "крышку в толстую шерстяную тряпку".
  2. Установите чистый Emfangskapazität под нагревателем и исключите нижний шланг нагревателя или предотвратите винт стока контейнера. Стяните примерно 3 л охлаждающейся жидкости.

    В двойной упаковке: термостат выдерживает Duratec из тела и регулятора в моторах.

    1 — термостат / блок тела,
    2 — Электрически schtekernyj штекеров,
    3 — перо вентиля термостата,
    4 — вентиль,
    5 — «перо клапанов короткого замыкания»,
    6 — Регулирующий элемент.

  3. Освободите хомут шланга на теле термостата и исключите шланг.
  4. Если 3 подземных разработки отвинтят винты тела термостата и принимают Вас тело. Если он зажат, помогите ему, от легких ударов молота (резина или пластик освобождаться).
  5. Основательно Вы чистите все уплотняющие поверхности и Вы привинчиваете новое тело с блоком мотора. Пока что немного Вы смазываете новое перенесение 2 сторон эластично и teplostojkim уплотняющим средством.
  6. Снова Вы включаете шланг и Вы укрепляете schlangowym от хомута.
  7. Налейте стянутую охлаждающуюся жидкость и dolejte до необходимого уровня slaboiswestkowoj к воде.
  8. Грейте мотор на средних переменах и проверьте место монтажа на плотность.
  9. Если необходимо Вы как раз закрываете dolejte охлаждающейся жидкости контейнер компенсации.

Если мотор "был" сварено" – это вентилятор системы охлаждения виновно

Система охлаждения Ваш Mondeo справляется с расплывчатыми, продолжительными переходами холостого хода, также как с напряженными горными переездами. Однако, если температура до точки кипения, возможно, "бастующий" вентилятор повышается здесь причем. Поэтому сразу не нужно заниматься буксировкой машины: нужно охлаждать необходимо мотор и тогда бурно ехать вплоть до следующей мастерской. Холостой ход и медленную поездку на высоких передачах, естественно, это лучше по возможности избегать. Ее мнимая осторожность не необходима, так как приведет к нагреванию мотора, так как нагреватель больше не "стоит" уже перед встречным ветром.

 Внимание: в остановленном и при движении нагретый мотор вентилятор и при выключенном зажигании может работать. Поэтому Вы никогда не везетесь недалеко от вентилятора!