6.6. Демонтаж и проверка термостата – только у охлажденного мотора
Опытный автомобилист совершенно способен проводить такую работу. Если Вы готовы начинать их, можно принимать сначала рабочее давление в системе охлаждения и подготавливать необходимые запасные части. Вам термостат (для моторов Duretec будет полностью телом), который нуждается в перенесении крышки для тела термостата, а также эластично и teplostojkoje уплотняющее средство. Если необходимо Вы собираете охлаждающуюся жидкость стока в чистую мощность, она возможна это, размышляет использовать после ремонта.
Впрочем, если Вы хотите проверять функционирование старого термостата, грейте в специальной кастрюле воду и проверьте от домашнего термометра температуру воды. На теле термостата Вы считаете температуру регулирования и Вы сравниваете это с фактической температурой воды. Мы консультируемся, естественно, Вам полностью не полагаться на "не порядочный" термостат. Они от электричества грели термостаты Mondeo, кроме того, можно проверять с помощью мультиметра: измерьте сопротивление между 2 контактами – у вполне функционирующего регулятора сопротивление образует 15 омов.
Если мотор "был" сварено" – это вентилятор системы охлаждения виновно
Система охлаждения Ваш Mondeo справляется с расплывчатыми, продолжительными переходами холостого хода, также как с напряженными горными переездами. Однако, если температура до точки кипения, возможно, "бастующий" вентилятор повышается здесь причем. Поэтому сразу не нужно заниматься буксировкой машины: нужно охлаждать необходимо мотор и тогда бурно ехать вплоть до следующей мастерской. Холостой ход и медленную поездку на высоких передачах, естественно, это лучше по возможности избегать. Ее мнимая осторожность не необходима, так как приведет к нагреванию мотора, так как нагреватель больше не "стоит" уже перед встречным ветром.
|
Внимание: в остановленном и при движении нагретый мотор вентилятор и при выключенном зажигании может работать. Поэтому Вы никогда не везетесь недалеко от вентилятора! |