6.3. Проверка и doliwka охлаждающейся жидкости
Постоянная проверка
|
- Проверьте уровень охлаждающейся жидкости в расширяющем контейнере только у холодного мотора. Система охлаждения не находится под давлением в этом случае и жидкость распространяется "нормально".
- Даже если уровень находится ниже чем нижняя маркировка, не необходим doliwat жидкость, так как у нагретого мотора охлаждающееся средство автоматически распространяется. В контейнере достаточное место должно оставаться для такой "лишней" жидкости. Таким образом нельзя обманываться по-видимому предположенным низким уровнем.
- Для doliwki Вы открываетесь осторожно sapornuju крышку. У нагретого мотора контейнер находится под давлением. Поэтому Вы перекладываете пока что крышку вокруг толстой тряпки.
Если крышку, так существует опасность obwariwanija – открывать охлаждающуюся жидкость горячим ключом необдуманно бьется из контейнера.
- Dolejte охлаждающаяся жидкость в контейнер, уровень не должен подниматься выше чем верхние знаки.
- Маленькие объемы жидкости спокойно возможен doliwat у нагретого мотора.
|
Дополнение жидкости: Так как уровень жидкости должен переходить в контейнере компенсации знак "МИНУТУ", то нужно дополнять необходимо контейнер с пока что смешанной жидкостью. При открытии контейнера Вы обращаете внимание на образование pusyrkow и жирно schlama свидетельствует большей частью об испорченном перенесении головы блока цилиндров. |
|
|
Не уступая старению – настоящая охлаждающаяся жидкость
Форд предписывает для Mondeo возмещение охлаждающейся жидкости через 10 лет предприятия или 240 000 км. Естественно, это касается только настоящей жидкости WSS-M97B44-D (Motorcraft супер плюс в 2000). Если время возмещения подходит, действуйте следующим способом.