2fe9b763

5.1. "Сок" со многими талантами – моторное масло

В дальнейшем будет ясен по этой информации: масло - это эликсир молодежи для мотора внутреннего сгорания. Опускается трение и сбыт поршней, цилиндров, а также всех мест лагерей kriwoschipno-schatunnogo механизма и стимулов клапанов. Кроме него моторное масло вызывает сгущение поршней к стенам цилиндров. Возникая "wsrywoobrasno" при сгорании смеси горючего газы «жирного перенесения» почти без поручения повреждения с благодарностью считаются на коленчатый вал. Из этого таланты моторного масла сильно исчерпаются: моторное масло принимает активное участие в охлаждении мотора. Кроме того, это защищает мотор от ржавчины, держит загрязняющиеся частицы в состоянии равновесия, связывает часть химических продуктов сгорания горючего.

Всесторонне талантливо – круглогодичное моторное масло

Современные моторные масла - это смазочные материалы, которые произведены из нефти. Однако, прежде чем начинать карьеру как моторное масло, производитель масла примешивает несколько специальных дополнений к нему. Конец цепь уборки образует это до 20% моторного масла. Дополнения защищают масло от окисления, например, и защищают вспенивание при высоких частотах Drehens. От одного из самых важных дополнений VI-ulutschschateli (VI – это индекс вязкости). Заявление: дополнения VI представляют от себя длинные молекулярные цепи, которые снова сжимаются под влиянием тепла rasbuchajut, и при охлаждении. Вследствие этого дополнения VI автоматически "регулируют" моторное масло после температуры мотора. При искусном смешивании сразу можно объединять несколько классов вязкости. Однако, дополнения VI располагают также отрицательным качеством степени изношенности при высоких температурах, что приводит к потере основного участия ее влияния. Кроме того, вода, горючее и продукты сгорания устанавливают границу срока моторного масла. Жидкое минеральное масло не выносит господствующий в моторе в течение времени характеристики давления и температуры. Поэтому регулярное возмещение масла - это не вынужденная роскошь, и просто химическую techniko необходимость – по меньшей мере тогда, когда Ваш мотор должен функционировать беспрерывно.

Повышенная цена – синтетические масла с хорошими способностями материала работать на скольжение

В принципе, синтетические масла не "искусственны", также как существующие минеральные масла, однако, она все дорожает. Причина: в синтетических маслах сохраняется молекулярная структура "естественной" влажной нефти за счет использования дорогих технологий (Крекируют), и они смешиваются со специальными дополнениями после другого рецепта. Как эквивалент высокой цены закупки ее производители обещают маленькие издержки масла и горючего, высокая стабильность и продолжительная стойкость: теоретически это значит увеличенный интервал возмещения масла. Если все-таки Вы желаете получать удовольствие такого впрыскивающего масла, так должны и таким образом определенно Форд расширенный интервал возмещения так безгранично переходить.

 ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Понятия и нормы, которые ведут себя к маслу

Вязкость: если мера текучести смазочного масла характеризует. Зимой жидкое моторное масло, которое проникает при холодном старте во все смазочные места мотора сразу, – первый выбор. Напротив, в летний период требуется wjaskotekutscheje моторное масло, которое не сносит маслянистую пленку даже при высоких температурах.

Классы Болванка согласно СЕЙ (Society of автомотивы Engineers, США - общество инженеров автомобиля): если обозначает класс вязкости, например, СЕЙ 5W-30. Чем небольшое первое число, тем течет масло в холодное время года (ватт – зим) лучше. Масло с наименованием 0 ватт смазывает еще при минусе 30 °s, и масло класса 5 ватт поднимает это значение до минуса 25 °s, 15 Вт. – соответствующим образом минус 15 °s. Как большее второе число масло при высоких температурах принимается особенно устойчиво к температуре.

ACEA (Association Constructeuers Europeen dAutomobiles): введенный в 1996 европейских нормах на масло нормы SSMS заменили. Для карбюраторных двигателей предлагаются группу А1 (масло, которое экономит горючее), А2 (malonagruschajemoje масло), А3 (масло для тяжелых условий работы). Для установок с двигателем внутреннего сгорания классификация на В1, В2 и В3 здесь дается.

SSMS (Committee Constructeuers dAutomobiles ты Marche Commun): спецификация существует из буквы г (бензин) и PD (дизельное горючее), а также числа. Когда-нибудь больше число, тем качество масла выше.

API (American керосин институты): спецификация существует из буквы S (карбюраторные двигатели) и С (дизельные двигатели), а также следующих букв. Когда-нибудь выше стоит чем эта буква после алфавита, тем качество масла выше.

"Вы изучаете моторное масло –" после маленькой прессы на банке

Для мотора Ваш Mondeo достаточно полностью традиционного круглогодичного масла. Однако, здесь важно знать, что этот "сок" отвечает соответствующим нормам. В случаях сомнений Вы требуете дилера, так как не направлять это о пригодности после рекламного ярлыка на банке масла, и по его содержанию необходим. Поэтому Вы читаете напечатанный маленьким шрифтом текст на банке внимательно: Форд рекомендует для Mondeo моторное масло СЕЙ 5W-30, который соответствует по меньшей мере спецификации ASSEA А1 / В1 и WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913 (дизельное топливо WSS-M2C913-A или WSS-M2C912-A). Если Вы желаете использовать другие сорта масла, то они должны соответствовать по меньшей мере спецификации ASSEA А3 / В3. Масла с наименованием API SC, SD, SE или SF (дизель консульский корпус API) даже могут повреждать Вашему Mondeo.

Едва ли смазочный сок ответит упомянутым критериям, можно смешивать сорта масла различных производителей. При этом необходимо, однако, чтобы считались, что специфические качества первоначальных рецептов ухудшаются. Каждый продукт характеризуется специфическим составом, эффективность которого может убавляться при смешивании с другими маслами. По этой причине у комбинации минерального и синтетического масла также нет смысла. Таким же образом нельзя смешивать чистое дизельное топливо с маслами для карбюраторных двигателей – в худшем случае это будет провоцировать появление дефектов мотора.

Благодаря ему Вас на правильной дороге: моторы Mondeo необязательно рассчитаны на дорогое синтетическое масло. Форд рекомендует для нашего объема ширины моторные масла класса вязкости СЕЙ 5W-30.

Совершено обычно – маленькие издержки масла

Любой мотор выдает немного масел. Частично это попадает в камеру горения и там принимает участие в процессе горения. Не плотный мотор, испорченные перенесения ядр вентилей, изношено maslos'emnyje кольца, слишком большую свободу действий приводят между поршнем и цилиндром или большую свободу действий между направляя вентилем и ядру вентиля к величине обычных нормативных издержек. Если мотор Ваш Mondeo в техническом порядке, следует в крайних случаях дополнять маленькое оплачивание масла (0,25 – 0,5 л) во время предписанных интервалов возмещения масла. Для дизельных двигателей в этом отношении нуждаются также не делать исключения. Это только касается всех моторов, если Вы возмещение масла регулярно Вы проводите не нагружают мотор за счет непомерно сильного способа езды.

Синий оттенок работающего газа – visuale показатель сбыта

После синего цвета основательно трудившегося газа о наличии можно направлять один из указанных выше дефектов. Однако, даже если уровень масла постоянно еще не считается, это за основание для радости регулярным. Избытки горючего и водный конденсат разбавляют моторное масло, и его смазочные качества ухудшаются., Прежде всего, можно наблюдать такое появление в зимний период и преимущественно при движениях на короткие удаления – мотор все достигает реже рабочей температуры продолжительным интервалом времени и остатки не могут сгорать. В этом случае нужно заменять необходимо масло на более короткие интервалы; например, уже 6000 км или однажды в полгода.