2fe9b763

5.3. Возмещение моторного масла и жирного фильтра

20 000 км (бензин). 15 000 (diseln). 12 месяцев

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. Сначала нужно ехать необходимо, что масло оказывается нагретым. Только частицы грязи из жирной кожуры" поднимаются "в этом случае и переходят в Emfangsbad.
  2. Поднимите машину, при этом он должен находиться в горизонтальном положении.
  3. Установите Emfangskapazität достаточного объема, бассейн или обрезанная жирная пластиковая мощность под сточным отверстием.
  4. Отвинтят пробку ломтика maslosliwnogo открытия с помощью nakidnogo ключа сохранит голову пробки – и если Вы стягиваете основательно трудившееся масло. При отвинчивании Вы осторожны – горячее масло, как вода, из жирно kartera (который следует опасность obwariwanija). В принципе, пробка ломтика maslosliwnogo открытия устанавливается только с по-новому uplotnitelnym кольцом.

    Защита от ударов камней: пробка ломтика нефтяного сточного отверстия находится в направлении движения под жирно karterom. Если только теплое моторное масло стягивается, то также не остается жирно schlam в жирной кожуре.

  5. Oporoschnite Emfangskapazität меняют на зону расположения жирного фильтра под мотором как раз место. В Duratec-VE лучше фильтр освобождать посредством ключа для stjaschnych хомутов. Если он отсутствует, таким образом "Вы выстукиваете" от твердой отвертки металлическое тело (внимание: опасность obwariwanija – течет с горячее масло) и Вы используете их тогда в качестве worotka. Vierzylindrig Mondeo имеют filtrowyj патрона, который вытаскивается из тела фильтра. Перед применением фильтра следуют как его специальные отбросы основательно трудившегося масла освобождать его спуск в Emfangskapazität также.

    "Скрыт" в теле жирного фильтра: патрон фильтра.

    1 — перенесение,
    2 — Гидравлический выключатель,
    3 — тело жирного фильтра,
    4 — Жирный фильтр,
    5 — O-uplotnitelnoje кольцо,
    6 — крышка жирного фильтра.

  6. Прежде чем привинчивать (устанавливать) Вы смазываете новый фильтр, uplotnitelnoje кольцо немного и твердо затягивают Вас фильтр.
  7. Залейте необходимое количество масла (Вы видите таблицу) и кратковременно Вы запускаете мотор (машина стоит на месте). Едва ли теряет силу контрольная лампа давления масла, это значит, что жирный фильтр фарширован.
  8. Проверьте жирный фильтр и пробку ломтика maslosliwnogo открытия на плотность.
  9. Ставьте машину снова на колеса.