Причина
|
Действие и устранение
|
A.Dwigatel плохо или совсем не запускается.
|
- Танк пуст.
- Вентиляция танка sakuporena.
- Дефект выключателя температуры или учреждения холодного старта.
- Дефект в системе nakaliwanija.
- Воздух в системе горючего.
- Отсутствие topliwosnabschenija. Проверка: откройте впрыскивающих слушателей на форсунках и проверьте, появляется ли маленькое оплачивание горючего.
- Впрыскивающие трубопроводы после демонтажа положены ошибочно.
- Дефект в форсунке, (ах).
- Начало передачи электрического насоса ошибочно.
- Дефект в электрическом насосе.
- Давление сжатия мало.
|
- Исправьте.
- Медленно Вы открываете пробку танка (Вы обращаете внимание на шипящий шум). Чистите Spund и вентиляцию.
- Проверьте выключатель температуры, замените если необходимо.
- Проверьте усилие, проверьте свечи nakaliwanija на функционирование, замените испорченные детали.
- Проветривайте систему с помощью стартера, до тех пор пока горючее не встретится в 1 Spritzrohr.
- Проверьте, сломаны, будь то sakuporeny или negermetitschny topliwoprowody. Чистите фильтр для горючего или заменяете Вас. С зимой Вы заменяете засоленный фильтр и Вы заливаете зимнее горючее.
- Проверьте примыкание: слева сверху на теле переключателя насоса цилиндров 1, слева снизу цилиндр 3, справа внизу цилиндр 4, справа сверху цилиндр 2.
- Проверьте и ремонтируйте, замените если необходимо.
- Нужно испытывать необходимо насос. Проверьте начало передачи.
- Монтируйте замененный насос.
- Проверьте давление сжатия.
|
У большого Нагретого мотора есть плохой или "пилящий" холостой ход.
|
- Частота Drehens холостого хода определена ошибочно.
- Шланг горючего между фильтром и насосом исключен.
- .defekt в шлангах сниженного давления учреждения EGR.
- Заднее укрепление насоса исключено или сломано.
- Они смотрят А2, 7 – 9.
|
- Проверьте и регулируете Вас.
- Укрепите объединения, замените сгущение если необходимо.
- Проверьте, замените если необходимо.
- Укрепите или заменяете Вас.
|
В. Ошибочную частоту Drehens на холостом ходе при рабочей температуре.
|
- Они смотрят А7, 10.
- Они смотрят Б1.
|
— |
Сильный В черно-белом цвете или синий дым из выхлопа системы.
|
- У мотора нет рабочей температуры.
- Крайний стиль езды.
- Фильтр для очистки воздуха закрыт.
- Фильтр для горючего загрязнился.
- Максимальная частота Drehens определена ошибочно.
- Фильтр в регулирующем вентиле EGR sakuporen.
- Форсунки закопаны.
- Игла форсунки висит или снесла.
- Давление ¼Ññ. мало.
- Ошибочная конструкция форсунки.
- Они смотрят А10.
|
- Грейте.
- Исключите высокие передачи, переключите своевременно.
- Produjte элемент или заменяют Вас.
- Замените.
- Исправьте.
- Чистите или заменяете Вас.
- Проверьте, замените если необходимо.
- Проверьте, замените если необходимо
- Проверьте, регулируйте если необходимо
- Замените.
|
D. Плохая власть, маленькая предельная скорость.
|
- Сквозняк газа выдает ошибочные импульсы.
- Максимальной частоты Drehens не достигают.
- Topliwoprowody высокого давления в стыках согнуты.
- Topliwoprowody высокого давления смонтированы ошибочно в состоянии готовности.
- Форсунки установлены ошибочно.
- Они смотрят А7, 8, 10.
- Они видят D3, 4, 6 - 10.
|
- Регулируйте систему.
- Проверьте регулятор частоты Drehens, установите если необходимо.
- Сократите трубопроводы и проверяете Вас.
- Ремонтируйте или заменяете Вас.
- Проверьте трубопроводы (нужно договариваться с электрическим насосом).
- Регулируйте давление ¼Ññ.
|
КОГДА-НИБУДЬ. Высокие издержки горючего.
|
- Мотор еще не развит.
- Система горючего negermetitschna.
- Сливной трубопровод sakuporen.
- Частота Drehens высока при холостом ходе или максимальная частота Drehens.
- Они видят D4, 6 - 10.
|
- Обратите внимание на указания после поездки и потом опять Вы измеряете.
- Проведите, с танка, visuale ревизия всех питательных трубопроводов; проверьте на плотность и уплотните под капотом двигателя мотора все шланги, присоединение шлангов, фильтр для горючего и насос.
- Produjte от сжатого воздуха танка в направлении форсунок шаг за шагом.
- Проверьте, регулируйте если необходимо.
|
У S.Dwigatel во время движения есть пропуски (ошибочные зажигания).
|
- Форсунки ослаблены или испорченны
- Перенесение головы блока цилиндров сгорело (Вы проверяете, имеется ли моторное масло в холодной воде или поднимаются ли у работающего мотора pusyrki газа в охлаждающейся жидкости).
- Свобода действий вентиля мала: вентиль сгорел.
|
- Чистите или заменяете Вас.
- Проверьте и заменяете Вас.
- Проведите измерение давление сжатия или проверка в потере давления. Проверьте свободу действий вентиля, замените вентиль если необходимо, Вы полируете другие.
|
S.Dwigatel не останавливается.
|
Блок PCU испорченно, контакты korrosirowany. |
Проверьте блок и контакты. |