2fe9b763

18.5. Система инъекции - дизельный двигатель

Причина
Действие и устранение
A.Dwigatel плохо или совсем не запускается.
  1. Танк пуст.
  2. Вентиляция танка sakuporena.
  3. Дефект выключателя температуры или учреждения холодного старта.
  4. Дефект в системе nakaliwanija.
  5. Воздух в системе горючего.
  6. Отсутствие topliwosnabschenija. Проверка: откройте впрыскивающих слушателей на форсунках и проверьте, появляется ли маленькое оплачивание горючего.
  7. Впрыскивающие трубопроводы после демонтажа положены ошибочно.
  8. Дефект в форсунке, (ах).
  9. Начало передачи электрического насоса ошибочно.
  10. Дефект в электрическом насосе.
  11. Давление сжатия мало.
  1. Исправьте.
  2. Медленно Вы открываете пробку танка (Вы обращаете внимание на шипящий шум). Чистите Spund и вентиляцию.
  3. Проверьте выключатель температуры, замените если необходимо.
  4. Проверьте усилие, проверьте свечи nakaliwanija на функционирование, замените испорченные детали.
  5. Проветривайте систему с помощью стартера, до тех пор пока горючее не встретится в 1 Spritzrohr.
  6. Проверьте, сломаны, будь то sakuporeny или negermetitschny topliwoprowody. Чистите фильтр для горючего или заменяете Вас. С зимой Вы заменяете засоленный фильтр и Вы заливаете зимнее горючее.
  7. Проверьте примыкание: слева сверху на теле переключателя насоса цилиндров 1, слева снизу цилиндр 3, справа внизу цилиндр 4, справа сверху цилиндр 2.
  8. Проверьте и ремонтируйте, замените если необходимо.
  9. Нужно испытывать необходимо насос. Проверьте начало передачи.
  10. Монтируйте замененный насос.
  11. Проверьте давление сжатия.
У большого Нагретого мотора есть плохой или "пилящий" холостой ход.
  1. Частота Drehens холостого хода определена ошибочно.
  2. Шланг горючего между фильтром и насосом исключен.
  3. .defekt в шлангах сниженного давления учреждения EGR.
  4. Заднее укрепление насоса исключено или сломано.
  5. Они смотрят А2, 7 – 9.
  1. Проверьте и регулируете Вас.
  2. Укрепите объединения, замените сгущение если необходимо.
  3. Проверьте, замените если необходимо.
  4. Укрепите или заменяете Вас.
В. Ошибочную частоту Drehens на холостом ходе при рабочей температуре.
  1. Они смотрят А7, 10.
  2. Они смотрят Б1.
—  
Сильный В черно-белом цвете или синий дым из выхлопа системы.
  1. У мотора нет рабочей температуры.
  2. Крайний стиль езды.
  3. Фильтр для очистки воздуха закрыт.
  4. Фильтр для горючего загрязнился.
  5. Максимальная частота Drehens определена ошибочно.
  6. Фильтр в регулирующем вентиле EGR sakuporen.
  7. Форсунки закопаны.
  8. Игла форсунки висит или снесла.
  9. Давление ¼Ññ. мало.
  10. Ошибочная конструкция форсунки.
  11. Они смотрят А10.
  1. Грейте.
  2. Исключите высокие передачи, переключите своевременно.
  3. Produjte элемент или заменяют Вас.
  4. Замените.
  5. Исправьте.
  6. Чистите или заменяете Вас.
  7. Проверьте, замените если необходимо.
  8. Проверьте, замените если необходимо
  9. Проверьте, регулируйте если необходимо
  10. Замените.
D. Плохая власть, маленькая предельная скорость.
  1. Сквозняк газа выдает ошибочные импульсы.
  2. Максимальной частоты Drehens не достигают.
  3. Topliwoprowody высокого давления в стыках согнуты.
  4. Topliwoprowody высокого давления смонтированы ошибочно в состоянии готовности.
  5. Форсунки установлены ошибочно.
  6. Они смотрят А7, 8, 10.
  7. Они видят D3, 4, 6 - 10.
  1. Регулируйте систему.
  2. Проверьте регулятор частоты Drehens, установите если необходимо.
  3. Сократите трубопроводы и проверяете Вас.
  4. Ремонтируйте или заменяете Вас.
  5. Проверьте трубопроводы (нужно договариваться с электрическим насосом).
  6. Регулируйте давление ¼Ññ.
КОГДА-НИБУДЬ. Высокие издержки горючего.
  1. Мотор еще не развит.
  2. Система горючего negermetitschna.
  3. Сливной трубопровод sakuporen.
  4. Частота Drehens высока при холостом ходе или максимальная частота Drehens.
  5. Они видят D4, 6 - 10.
  1. Обратите внимание на указания после поездки и потом опять Вы измеряете.
  2. Проведите, с танка, visuale ревизия всех питательных трубопроводов; проверьте на плотность и уплотните под капотом двигателя мотора все шланги, присоединение шлангов, фильтр для горючего и насос.
  3. Produjte от сжатого воздуха танка в направлении форсунок шаг за шагом.
  4. Проверьте, регулируйте если необходимо.
У S.Dwigatel во время движения есть пропуски (ошибочные зажигания).
  1. Форсунки ослаблены или испорченны
  2. Перенесение головы блока цилиндров сгорело (Вы проверяете, имеется ли моторное масло в холодной воде или поднимаются ли у работающего мотора pusyrki газа в охлаждающейся жидкости).
  3. Свобода действий вентиля мала: вентиль сгорел.
  1. Чистите или заменяете Вас.
  2. Проверьте и заменяете Вас.
  3. Проведите измерение давление сжатия или проверка в потере давления. Проверьте свободу действий вентиля, замените вентиль если необходимо, Вы полируете другие.
S.Dwigatel не останавливается.
Блок PCU испорченно, контакты korrosirowany. Проверьте блок и контакты.