16.5. Демонтаж и монтаж капота двигателя
Обе половины петли привинчены к капоту двигателя мотора и ниши колеса. По-новому у Mondeo есть пока что напряженные петли, которые располагают в закрытом состоянии определенным предварительным усилием. Преимущество: возникающая свобода действий петель компенсируется, и, кроме того, при предупредительном воздушном течении капот двигателя лежит более спокойным.
|
- Откройте капот двигателя мотора и поддержите это.
- Для облегчения монтажа Вы обозначаете от обеих сторон положение петель на капоте двигателя.
|
Обозначьте от обеих сторон положение сочленений на капоте двигателя. |
- Освободите шланги stekloomywatelja от укрепления и осторожно Вы двигаетесь из соответствующих пыхтел. Сначала Вы греете затвердевающие места шлангов от зажигалки немного.
- Отвинтят petelnyje винты на капоте двигателя, а также Вы принимаете регулятор капота двигателя и вместе с помощником тогда капот двигателя.
|
Пока что напряжены: сочленения капота двигателя мотора. |
- Перед монтажом skomplektujte новый капот двигателя со "старыми" деталями.
- Для монтажа вместе с помощником Вы кладете капот двигателя и Вы выравниваете согласно маркировке. Тогда Вы затягиваете petelnyje болты.
|
|