2fe9b763

1.3. Моторы



1,8л 16 В Duratec HE
1,8л 16 В Duratec HE
2,0л 16 В Duratec HE
2,5л V6 Duratec*
2,0л 16 В DuraTorg ВТ.
2,0л 16 В DuraTorg ВТ.
Обстановка Mondeo

Лимузин
4-dwernyj
1
Хэтчбэк
5-dwernyj
1
Универсал
5-dwernyj
1
Тенденция Mondeo

Лимузин
4-dwernyj
1
Хэтчбэк
5-dwernyj
1
Универсал
5-dwernyj
1
Ghia Mondeo

Лимузин
4-dwernyj
1
Хэтчбэк
5-dwernyj
1
Универсал
5-dwernyj
1
ST220 Mondeo

Лимузин
4-dwernyj
Хэтчбэк
5-dwernyj
Универсал
5-dwernyj

— Не поставляется, * поставляется, 1 – с автоматическими передаточными механизмами, СВ. 220 с 3,0-Liter-v6-Motor

В Ford Mondeo преимущественно используются моторы, которые основаны на технологии 4 клапаны с рабочим объемом 1,8 до 2,5 л. Объем власти простирается от 66 кВт / 90 л.с. (2,0 л 16 В вт. DuraTorg турбодизель) до 125 кВт / 170 л.с. (2,5 л V6 24 В Duratec) при этом. Все карбюраторные двигатели соответствуют нормам D4, и обоих дизельных двигателей соответственно норм D3.

1,8 л 16 В Duratec-НЕ – рабочий объем 1798 см3, власть 81 киловатты (110 л.с.)/92 киловатт (125 л.с.)

Форд поставляет больше всего маленькой силовой установке Mondeo в 2 вариантах власти. В техническом отношении идентичны обоим устройствам из легких металлов в значительной мере: для различия во власти иначе запрограммированный блок управления мотора – в столетии моторной электроники "отвечает" это, прежде всего, вопрос принадлежащих чипов и бит и "жестких дисков". Необходимо основную версию около 81 киловатты (110 л.с.) при 5500 об./мин. на границе власти зажат немного, однако, становится при нормальном режиме движения совершенно темпераментным (Höchstdrehmoment 165 N метр при 3950 об./мин.), чтобы оживлять Mondeo удовлетворительно и поддерживать.

Не имеется вопросов, с 15 дополнительными "лошадиными силами" Mondeo в первой ступени власти передвигается вперед более бурно. И, себе, прежде всего, тогда, когда часто позволяют привлекать в течение ремонта высокими резервами перемен. На бумаге это образует, например, только 500 об./мин.

Все же, перемены на практике находятся где-нибудь на расстоянии. Несмотря на это, "бормочет" в обычной туристической неразберихе о себе об основном моторе несколько более постепенно, и конкурент более часто хочет принимать 125 л.с. Хотя при 170 N метр он предлагает большего крутящего момента, коленчатый вал вращается для этого, на 550, тем не менее, это быстрее об./мин.

Основной мотор в Mondeo: 1,8 л vierzylindrigen 81 киловатты (110 л.с.), в перспективе 92 киловатта (125 л.с.).


Блок цилиндров мотора из легких металлов: обязателен для vierzylindrig Duratec-VЕ.


Власть сразу с даты старта: с помощью переключающего трубопровода доступа V6 "производит" наряду с этим 95% крутящего момента (220 N m) уже при 2500 об./мин.

2,0 л 16 В Duratec-НЕ – рабочий объем 1 999 см3, власть 107 киловатт (145 л.с.)

2,0 л 16 В Duratec-НЕ боевые крестины произвел в Mondeo. Между тем он доказал уже стойкость давно. Силовая установка, которая наполнена из легких металлов, характеризуется стабильными характеристиками крутящего момента, а также хорошим возможностям Drehens. Он разрабатывает максимальную власть (107 киловатт, 145 л.с.) при 6000 об./мин., Höchstdrehmoment (145 N m) появляется при 4500 об./мин.

2,5 л V6 24 В Duratec-НЕ – рабочий объем 2 495 см3, власть 125 киловатт (170 л.с.)

Максимальная власть в 125 киловатт (170 л.с.) при 6000 об./мин. его кривую крутящего момента постановлено – благодаря удобно для прохода воздуха дорогам доступа, и переключающий трубопровод доступа – «злой характер» достигает 2,5 л V6 24 В Duratec-НЕ 2 стабильными значениями власти приемное: наряду с этим 95% мышца "играют" уже V6 при 2500 об./мин., Höchstdrehmoment (220 N метр при 4250 об./мин.), после маленького спада власти, предоставляется с 4500 об./мин.

Рабочий объем не начинает в Mondeo от 6 цилиндров, однако, относительно эластичности и прохода автоудовольствие, также как раньше, лучший "медикамент". Пример СВ. 220: в настоящее время имеют укрепил бы Mondeo «инженеров в 6 горшках примерно 500 см3 рабочего объема» подаренный, которые отвели вследствие этого рабочий объем V6 24 В Duratec-VЕ до 3 л. Он подает 162 киловатта (220 л.с.) уже на коленчатый вал при 6000 об./мин., Höchstdrehmoment образует 275 N метр при 4750 об./мин.

2,5 л 16 В DuraTorg ВТ. – рабочий объем 1 998 см3, власть 66 киловатт (90 л.с.)/85 киловатт (115 л.с.)

Дебют в двойной упаковке: Современный уровень дизельной техники отражает в себя 2 л vierzylindrig DuraTorg ВТ. около 66 киловатт (90 л.с.) или 85 киловатт (115 л.с.).

Как альтернатива карбюраторных двигателей Mondeo снабдили также 2 vierzylindrig turbodiselnymi от моторов с прямой инъекцией и головами клапанов 16 блоков цилиндров. Турбодизели Mondeo опираются на моторе 2,0 л DuraTorg из модели Ford Transit, однако, они были основательно обработаны на новом рабочем месте. Вокруг шума к minimisieren, которые создаются в течение сгорания горючего, например, с помощью системы инъекции пилота. Она греет камеры горения посредством «начального рациона», вместе с тем тогда эффективно "мягко" зажигать основное русло» дизельного горючего на "сначала podpitke «».

Устанавливаясь между 2 передними колесами Mondeo мины / 280 N метр при 1900 об./мин.), хорошей экономичности и соответственно духа времени извлекают себя обоим дизельным двигателям высокого крутящего момента (245 N метр при 1900 о / в характеристиках работающего газа. В 90-сильном моторе турбо-воздуходувку с жесткой геометрией мотора, протискивается внутрь работник на работающих газах, погрузчик "поворачивает" свежий воздух в цилиндры, в 115-сильной версии variabelen лопастями. В обоих моторах газовый обмен регулируется с помощью полосы весов с 2 расположенными наверху волнами кривых. Для образования смеси горючего Форд либо система использует насос / форсунку, либо технология Commom-Rail, дизельное горючее распределяет odnoplunschernyj распределение TNWD с помощью schtiftowych Spritzrohre в камерах горения: 90-сильный мотор использует для этого насос технику фирмы Бош VP 30, и 115-сильная силовая установка соответственно техники фирмы Бош VP 44.