1.5. Развитие моделей
1993 января
- Презентация Mondeo в качестве «первой всемирной машины» Форд.
- Варианты мотора: Мотор л 1,6 л, 66 кВт / 90 л.с.; мотор л 1,8 л, 85 кВт / 115 л.с.; мотор л 2,0 л, 100 кВт / 136 л.с.; дизельный двигатель л 1,8 л, 65 кВт / 88 л.с. (okisljajuschtschi катализатор); бензиновый двигатель США, дизельный двигатель США 87.
- Варианты кузова: 4-dwernyj кузов лимузин; 5-dwernyj кузов хэтчбэк; турнир (в подготовке).
- Варианты оборудования: CLX; GLX (с 1,8 л TD только как лимузин 4 двери); Ghia (только лимузины с 1,8 и 2,0 l-16V).
- Основное оборудование: надувные подушки безопасности для водителя рядом сидящего пассажира *; защита от боковых ударов, natjaschiteli и замки ремней безопасности; защитные сиденья; если регулирует после высоты сиденье водителя и ремни безопасности (впереди); serwouprawlenije, фильтр для цветочной пыльцы цветов в салоне, Свободный для фреона кондиционер **.
* С июня 1993; ** Ghia - Дополнительное оборудование согласно желанию: антисистема блока (противоблокировочное устройство); контрольная система соединения (TCS); система автоматического регулирования глушителя (ADS) *; автоматически регулирование уровня **
* Исключительно варианты CLX и Ghia c от мотора 2,0 л; ** турнир
Май
- Дебют модели Mondeo турнир.
- Дополнительное оборудование турнир: schtorka отделения груза, петли подземной разработки в багажном отделении.
Сентябрь
- Противоблокировочное устройство серийно; САНТИЛИТР варианты оборудования *; 1,8 л TD GLX также возможен теперь на лимузине двери 5; все моторы в '93 JEJES.
* Только турнир 1,6-l, 1,8 л 16V дизельного двигателя
1994 июня
- Duratec-2,5 l-V6-24V мотор полностью из алюминия с 125 кВт / 170 л.с.
1995 января
- Ценовая стратегия для всех моделей; CLX Mondeo поставляется 4х4 во всех вариантах кузова; все моторы в '96 ЭЕК II.
1996 октября
- Лифтинг лиц; варианты GT оборудования жестко оговоренной двигательной частью; модификации: надувные подушки безопасности для водителя рядом сидящего пассажира (подушка для водителя с 57 л / для пассажира с 97 л объема газа); Aufhängung передних колес; чувствительный; глушитель; 4-канал противоблокировочное устройство при электронном распределении тормозного усилия (Mecatronic-III); все бензиновые двигатели D3, дизель в '93 ЭЕК II.
1997 февраля
- Фреон – свободный кондиционер во всех моделях серийно.
Июль
- Classicline Mondeo – специальная модель на основании 4-двери CLX около 1,6 л - 1,8 л - или 2,0 л Zetes E мотора; дополнительное оборудование для СLX: Disks из легкого металла 6,5 джоулей x 16 ”с шинами 205/50 ZR 16, бригадиры под металлом, решеткой нагревателя, передние подъемники стекол с электрическим стимулом.
1998 мая
- Модификации Zetes-E моторов; 1,6 л - Zetes-E мотор с 70 кВт / 95 л.с.; боковые подушки безопасности; задние тормоза стекол; серийно шины 195/60 R 15; специальная модель Mondeo фестиваль на основании CLX* с ASR, нагретое ветровое стекло и sopla stekloomywatelej, радиосистема 5000, спортивные сиденья, штурвал в кожаном переодевании, электрический подъемник стекол, типично для фестиваля переодевание колес, средняя консоль; серийное издание вариантов GT.
* Не для 1,6 л - Zetes-E пригодно
1999 мая
- Карбюраторные двигатели согласно D4.
2000 февраля
- Специальный вариант – Mondeo будущие времена.
Сентябрь
- Издание производства Mondeo I
В 2001 в начале года
- Старт к продаже Mondeo II во всех вариантах кузова также как турнир, варианты оборудования – обстановка, тенденция и Ghia.
В 2002 в начале года
- Серийное издание Mondeo СВ. 220 во всех вариантах кузова.