2fe9b763

3.10. Устранение больших царапин

 ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

  1. При наличии глубоких царапин на буфере, крыльях или дверях перед ремонтом лучше сокращать эти детали кузова. Результат будет лучше, если эта работа наполнять вручную.
  2. Полируйте места повреждений с помощью бумаги для шлифования (зернистость 80 или 100). При наличии ржавчины шлифовку проводить до появления голого металла. Тогда поручать реформатора ржавчины и, разрешать ему, влиять в течение наряду с этим часа.
  3. Сначала Вы чистите место растворителя для лаков, obesschirte и Вы хорошо проветриваете.
  4. Смешайте schpaklewku и средство закалки. Выровняйте schpaklewotschnuju массу после высоты ограничительной поверхности места дефекта.

     Внимание: dwuchkomponentnaja schpaklewka сберегает, в зависимости от температуры, действие в течение нескольким минутам. Поэтому Вы образуете смесь из маленьких объемов обоих компонентов.

  5. Равномерно Вы поручаете schpaklewku и последователен в несколько тонких слоях. Например, затвердеет после часа schpaklewka.
  6. Вы удаляете неравномерность из сухой бумаги для шлифования (зернистость 180). Вы проводите окончательную шлифовку с увлажненной бумагой для шлифования (зернистость 400). При шлифовке поверхности Вы используете большое количество воды и прилагаете усилия Вас.
  7. Вы выравниваете постоянные канавки теперь посредством schpaklewki. Едва ли она затвердеет, полируйте все места увлажненной бумаги для шлифования (зернистость 600).
  8. Перед окраской Вы тщательно стираете к воде весь Schleifstaub.
  9. Основательно подготовленные места повреждений необходимо теперь obkleit от со всех сторон клеящейся ленты, фильма или старых газет. Пренебрегите непременно дешевой клеящейся лентой, она быстра это rasmokajet и всасывается тогда грунтовки.

    Внимание: хорошо Вы проветриваете рабочее место – во время лакировки появляется много вредно parow.

  10. Впрысните грунтовку (наполнитель) как основа для pokrownogo лака. Работайте чисто – неравномерность и лаковые превосходства не пропадают после поручения Farbspritzschicht, и только возрастают. Даже если бы грунтовку prossochnet, тогда от увлажненной бумаги для шлифования (зернистость 600 Вы скользите). Вы стираете остатки шлифовки к воде.
  11. Равномерно Вы поручаете pokrownyj лак из баллона аэрозоля и беспрерывно в несколько тонких слоях. Удаление от sopla ballontschika вплоть до окрашенной поверхности должно образовывать примерно 20-30 см. Перед окраской Вы греете ballontschik в горячей воде немного. Удалите остатки цвета тогда при высоком давлении. Преимущество: поверхность более именно становится более гладкой, и лаковый слой.
  12. Освободите канты клеящейся ленты, podognite и полейте эти места. Места переходов к существующему лаку не должны быть настолько сильны и когда она легче полировать.
  13. Едва ли Вы обрабатываете лак ремонта полностью prossochnet (летом в течение наряду с этим 2 дней, зимы 5 днями), этими местами полировки и места переходов лакового чистящего средства. Лучших результатов достигают, если вся машина полируется наконец.
  1. Если lakirowka наполняется аэрозоль ballontschikom, вырежьте в большом листе бумаги открытие после объемов места нарушения. Луч лака откроет поверхность только в заданных объемах.
  1. Царапины и шрамы нужно удалять необходимо из Schleifpolitur или лакового чистящего средства, если еще след от pokrownogo лака оставался. Используйте только высококачественный рабочий материал, который приобретен в делах запасных частей.
  1. Obmotajte бумага для шлифования вокруг использованного Schleifleisten, Вы полируете место нарушения равномерных круглых движений в направлении гладко. Планкам Вы постоянно увлажняете к воде, чтобы Schleifstaub стирался.
  1. Если Вы работаете с schpaklewkoj впервые, должны упражняться немного прежде чем начинать работу. Проведите тренировку на старой детали машины. Будет иметься Вам необходимое убеждение и надежность во время работы с этим материалом.
  1. Держите аэрозоль ballontschik над окрашенной поверхностью по возможности в спокойном состоянии. Они проводят луч после объекта окраски, без перерыва или овальным движениям ступень образования potekow цвета уменьшенная.

 ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТУЙ

Особенный мусор – старый цвет, пусто аэрозоль ballontschiki, грязные тряпки и маленькие кисти

Остатки цвета или смягчающих средств не ведут себя к бюджетному мусору, и к специальным отбросам. Это касается также грязных тряпок, маленьких кистей и аэрозоль ballontschikow. Во многих городах и поселениях сегодня имеются мобильные приемные пункты. Требуйте в учреждении после защиты окружающей среды время приезда таких станций или время открытия выделенных мусорных куч.