- При наличии глубоких царапин на буфере, крыльях или дверях перед ремонтом лучше сокращать эти детали кузова. Результат будет лучше, если эта работа наполнять вручную.
- Полируйте места повреждений с помощью бумаги для шлифования (зернистость 80 или 100). При наличии ржавчины шлифовку проводить до появления голого металла. Тогда поручать реформатора ржавчины и, разрешать ему, влиять в течение наряду с этим часа.
- Сначала Вы чистите место растворителя для лаков, obesschirte и Вы хорошо проветриваете.
- Смешайте schpaklewku и средство закалки. Выровняйте schpaklewotschnuju массу после высоты ограничительной поверхности места дефекта.
|
Внимание: dwuchkomponentnaja schpaklewka сберегает, в зависимости от температуры, действие в течение нескольким минутам. Поэтому Вы образуете смесь из маленьких объемов обоих компонентов. |
- Равномерно Вы поручаете schpaklewku и последователен в несколько тонких слоях. Например, затвердеет после часа schpaklewka.
- Вы удаляете неравномерность из сухой бумаги для шлифования (зернистость 180). Вы проводите окончательную шлифовку с увлажненной бумагой для шлифования (зернистость 400). При шлифовке поверхности Вы используете большое количество воды и прилагаете усилия Вас.
- Вы выравниваете постоянные канавки теперь посредством schpaklewki. Едва ли она затвердеет, полируйте все места увлажненной бумаги для шлифования (зернистость 600).
- Перед окраской Вы тщательно стираете к воде весь Schleifstaub.
- Основательно подготовленные места повреждений необходимо теперь obkleit от со всех сторон клеящейся ленты, фильма или старых газет. Пренебрегите непременно дешевой клеящейся лентой, она быстра это rasmokajet и всасывается тогда грунтовки.
|
Внимание: хорошо Вы проветриваете рабочее место – во время лакировки появляется много вредно parow. |
- Впрысните грунтовку (наполнитель) как основа для pokrownogo лака. Работайте чисто – неравномерность и лаковые превосходства не пропадают после поручения Farbspritzschicht, и только возрастают. Даже если бы грунтовку prossochnet, тогда от увлажненной бумаги для шлифования (зернистость 600 Вы скользите). Вы стираете остатки шлифовки к воде.
- Равномерно Вы поручаете pokrownyj лак из баллона аэрозоля и беспрерывно в несколько тонких слоях. Удаление от sopla ballontschika вплоть до окрашенной поверхности должно образовывать примерно 20-30 см. Перед окраской Вы греете ballontschik в горячей воде немного. Удалите остатки цвета тогда при высоком давлении. Преимущество: поверхность более именно становится более гладкой, и лаковый слой.
- Освободите канты клеящейся ленты, podognite и полейте эти места. Места переходов к существующему лаку не должны быть настолько сильны и когда она легче полировать.
- Едва ли Вы обрабатываете лак ремонта полностью prossochnet (летом в течение наряду с этим 2 дней, зимы 5 днями), этими местами полировки и места переходов лакового чистящего средства. Лучших результатов достигают, если вся машина полируется наконец.
|
- Если lakirowka наполняется аэрозоль ballontschikom, вырежьте в большом листе бумаги открытие после объемов места нарушения. Луч лака откроет поверхность только в заданных объемах.
|
|
- Царапины и шрамы нужно удалять необходимо из Schleifpolitur или лакового чистящего средства, если еще след от pokrownogo лака оставался. Используйте только высококачественный рабочий материал, который приобретен в делах запасных частей.
|
|
- Obmotajte бумага для шлифования вокруг использованного Schleifleisten, Вы полируете место нарушения равномерных круглых движений в направлении гладко. Планкам Вы постоянно увлажняете к воде, чтобы Schleifstaub стирался.
|
|
- Если Вы работаете с schpaklewkoj впервые, должны упражняться немного прежде чем начинать работу. Проведите тренировку на старой детали машины. Будет иметься Вам необходимое убеждение и надежность во время работы с этим материалом.
|
|
- Держите аэрозоль ballontschik над окрашенной поверхностью по возможности в спокойном состоянии. Они проводят луч после объекта окраски, без перерыва или овальным движениям ступень образования potekow цвета уменьшенная.
|
|
|